То, что должны запомнить все, чтобы не попасть под ответственность (а точнее - в расход): любая информация, созданная для данного форума, КОПИРОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

1) Регистрация:
1. 1. Прошу Вас, не нужно приходить только для того, чтобы выдавать нам списки того, что Вам не нравится в нашей игровой информации и дизайне, если, конечно, они не противоречат вопиющим образом каким-нибудь правилам и законодательствам. Каждому своё, у нас такой ролевой мир, Вы же обязательно отыщете тот, который лично Вас будет устраивать. И удачи с поисками!
1. 2. Не пугайтесь обилию информации. Несмотря на то, что наши списки могут показаться длинными – большинство того, что там прописано, Вам, скорее всего, известно. Но, даже если нет – вовсе не обязательно запоминать всё это, ведь Вы всегда можете перечитать справочные материалы.
1. 3. При регистрации и подаче анкеты на форум Вы автоматически соглашаетесь со ВСЕМИ приведёнными ниже правилами!
1. 4. Даже если Вы не хотите у нас играть – никто не запретит Вам прийти ради общения. Только одна просьба – не проводить «подрывную деятельность» и не отвлекать/сманивать игроков. Мы идём Вам навстречу и открываем двери нашего «дома», однако ждём того же, то есть доверия и честности, и от Вас. В случае, если наши ожидания не будут оправданы, Ваш профиль может быть удалён без предупреждения.
1. 5. Сразу опережая вопрос о «времени в ролевой». В настоящем мире настал 21-й век. Но, в отличие от Реального Мира, на Кромке царит смесь современного технологического прогресса и оборудования эпохи Средневековья (например, в обиходе консервативных клириков Серебряного Монастыря *Даже…*).
1. 6. Ник должен соответствовать как минимум имени Вашего персонажа или его наиболее часто используемому прозвищу, которое успешно заменило имя. Точки, чёрточки, значки и прочее не могут присутствовать, иначе администрация имеет право поправить Ваш ник. Равно как и в случае, если он написан ЗаБоРчИкОм, одним КАПСОМ или включает в себя какие-то явно посторонние слова.
1. 7. Профили, зарегистрированные ради рекламы, удаляются сразу.
1. 8. Если после регистрации прошла неделя, а Вы не выказали никакого желания писать анкету и не сообщили об отсутствии возможности для этого – профиль удаляется (и может быть оставлен только на правах исключительно флудера, но все остальные подфорумы будут для Вас тогда закрыты).
1. 9. Рейтинг форума – NC-21, но это не значит, что нет цензуры. Просьба из чувства литературной эстетики не злоупотреблять матерной бранью, а также завуалировать самые «крепкие» слова чем-нибудь более нейтральным. Помните, что на форуме присутствуют девушки, в присутствии которых обычно должно становиться постыдно грубо ругаться, а также, возможно, дети – несмотря на то, что они регистрируются на свой страх и риск. Также, пожалуйста, не сводите всю игру к постельным сценам и БДСМ.
1. 10. Вне игровых постов мат и прочая сильная ругательная лексика запрещены.

2) Аватары и подпись:
2.1. Аватар должен максимально хорошо отображать внешность Вашего персонажа.
2.2. Разрешены аватары аниме, рисованные (как лично Вами, только с тем условием, что это будет качественно, так и взятые откуда-либо, конечно, с учётом авторских прав на картинку) и стилизованные конкретно под фэнтези. *…смерть…* Изображения реальных людей обязаны подходить на форум по стилю и его общей тематике.
2.3. В подписи после принятия должны обязательно стоять 3 ссылки: на анкету, на отношения и на локацию, в которой Ваш персонаж пребывает по игре. Остальное - на Ваше усмотрение. Нецензурные и нарочито грубые без обоснованной причины к тому высказывания, а также какие-либо серьёзные агитации запрещены.

3) Анкета:
3.1.   В названии анкеты должна чётко стоять её принадлежность. Т. е. указание на персонажа, на которого она написана.
3.2.   Если честно – нам безразлично количество строк и их высчитывать не будем – всё, что нам нужно, это чёткое и ясное представление о Вашем персонаже. Кто он, откуда, как и чем жил, и так далее. В конечном итоге любой должен суметь ясно и чётко представить себе его. Если это есть – мы примем лаконично составленную анкету. Если нет – попросим дополнить даже расписанную на десяток или два страниц Ворда мелким шрифтом.
3.3. Составляйте только такой характер, которому сможете соответствовать в игре. Продумайте заранее все нюансы, которые, если их упустить, могут впоследствии выдать по игре резкий сюрприз и заставят Ваших соигроков испытать шок от неожиданности.
3.4. Детьми богов (полукровками) быть разрешено, но, поскольку на Кромке божества не имеют всей полноты своей мифологической силы, такое положение не даёт столь больших преимуществ, как Вы, возможно, рассчитываете. *…ещё…*Да, некоторое преимущество перед обычными людьми у Вас будет, но про эпопею «Перси Джексона» лучше не думайте.
3.5. Уровень способностей Вы можете прописать сами, но окончательный вердикт администрация вынесет по уровню Вашей игровой подготовленности к тому, на что Вы подаёте заявку. Чем выше Ваши притязания – тем больше Вы обязаны показать. Это логично, сильный и мудрый должен продемонстрировать, что силён и мудр, иначе в процессе игры могут возникнуть разнообразные неприятные казусы.
3.6. У нас есть достаточно большая свобода в выборе персонажей, направлений волшебных способностей и разных возможностей, но просим Вас не наглеть чрезмерно. *…не значит…*Выше головы не прыгнешь – не нужно вписывать персонажу всё и сразу. Во-первых, основной и самый сильный магический профиль может быть лишь один, которому Вы должны будете следовать в течение всей игры, развивая и совершенствуя (есть способы изменить магический профиль, но их мы с Вами обсудим при возникновении такой необходимости). Исключения из данного правила обсуждаются с администрацией (обычно это допускается только в случае, если речь идёт о некоторых общепринятых канонах, например - богах). Во-вторых, не намешивайте в характер и биографию сразу весь жизненный опыт человека, нажитый в течение всего лишь каких-то 15 или 20 лет жизни. В-третьих, избегайте противоречий. Надеюсь, и без напоминаний понятно, что Вы не можете быть, к примеру, доброй лапочкой, по выходным совершающей массовые убийства, вырезая целые города.
3.7. Разрешено иметь персонажей с очень высоким уровнем силы, но всесилие, разумеется, запрещено. Абсолютная защита или абсолютная атака - вещи неприемлемые, всё зависит от уровня Вашего персонажа, а также его противника.
3.8. У нас нет и не будет исключений насчёт принятия в игру эльфов-дроу, хоббитов, джиннов и гномов. Также не изменится концепция гоблинов и троллей (мы принимаем только те варианты, которые указаны в «Глоссарии», для того он и составлен).
3.9.   Отыгрыш двух персонажей с одного профиля возможен, только если один из них находится внутри другого (напр. раздвоение личности), либо если персонажи являются сиамскими близнецами.
3.10.   Для преподавателей - разрешено выбирать любую магическую дисциплину, которую Вы способны придумать и адекватно отыграть, однако, если её не было указано ни в одном техническом описании, составленном для ролевой администрацией, Вы должны, прежде чем прописывать в анкету, согласовать наличие Вашего предмета с ними. Если все профильные (основные) предметы уже заняты - Вы можете взять факультативную дисциплину, которую ученики осваивают по собственному желанию.

4) Игра:
4.1. Время отсчитывается с 1 августа 2011 года.
4.2. При переходе между локациями мы не просто ставим название локации со стрелочкой, но и ССЫЛКУ. Это не очень трудно, просто скопируйте то, что есть в адресной строке форума, и вставьте в код Название локации, в которую идёте/из которой приходите.. При отсутствии ссылок Вам будут выноситься замечания. Поверьте, в процессе игры это экономит людям время, а Вам особенных затруднений не приносит.
4.3. При переходе между локациями просьба учитывать и промежуточные локации. Например: «Комната 1» ---> «Коридор.» ---> «Комната 2». В крайнем случае при таком переходе размер поста разрешается сократить, но он обязательно должен быть.
4.4. Названия игровых локаций должны быть написаны на русском языке.
4.5. Размер постов у нас принят никак не менее 15 строк. Это – самый лёгкий минимум, ниже которого попросту не настоящий пост, а отписка. Если у Вас возникают затруднения с написанием игровых постов – обратитесь за помощью, Вам подскажут и подучат. И, как мы от всей души надеемся, правила выделения постов напоминать не требуется.
4.6. Срок написания поста – 5 дней. Больше даётся только в крайних случаях, как-то: болезнь, отсутствие времени, полное исчезновение игрового вдохновения и подобное этому. Но тогда Вы обязаны предупредить администрацию и соигроков, попросить пропустить Ваш ход или, если Ваши действия являются важными для сюжетного развития линии, доверить кому-нибудь надёжному (Вашему знакомому или ГМ форума) написать пост с временем выводом персонажа из отыгрыша за Вас. Исключение возможно, если все Ваши соигроки согласны Вас дождаться. Если никто не получил Вашего предупреждения по прошествии 5 дней и Вы не сказали ни о какой причине отсутствия поста – мы ждём ещё 5 дней, после чего ГМ имеет право написать пост за Вас, не спрашивая позволения.
4.7. Учитывайте посты ВСЕХ Ваших соигроков и описание ВСЕЙ окружающей обстановки. Если через дорогу началось вооружённое нападение – Вы не можете его не увидеть, даже если это чужая игровая линия. Если ГМ либо другой игрок отписал какое-то особое событие (затрагивающее глобально всех в той или иной локации, например, землетрясение или что-то ещё подобного рода), Вы не можете игнорировать это только потому, что оно не вписывается в ваши задумки или личный квест. Также, если Вы, допустим, приходите в какое-нибудь кафе, которое в последнем посте другой игрок разнёс и после чего не прошло и часа, Вы не можете вести себя там как в целом и невредимом кафе (даже если бы успели отремонтировать, - на что только ни горазда магия! – вряд ли бы там успели улечься все волнения и жизнь вошла бы в свою обычную колею). Если подобные нюансы Вами упущены, Вы можете получить выговор администрации и просьбу всё переправить, при игнорировании которой Ваши посты будут поправлены на усмотрение вышеупомянутой администрацией с точки зрения её оценки и видения ситуации. *…конец, но…* При злостном повторении подобных ошибок Ваш персонаж может быть даже выведен из игры персонально ему адресованным постом ГМ.
4.8. Здраво оценивайте то, что может и чего не может Ваш персонаж. Всё равно все вопиющие случаи злоупотребления чем бы то ни было будут выявлены и ликвидированы. Разумеется, отпись чьей-то реакции, пусть в малой степени, даже если она вполне ожидаема, запрещена, исключение – личное подтверждение другого игрока, что он осведомлён об этом, согласен и одобряет (то есть было оговорено).
4.9. Насчёт квестов – записываться одновременно можно только на один, нельзя придерживать другой «про запас», так что подумайте, прежде чем решать.
4.10. Если Вы с Вашим соигроком отыгрываете что-то в открытой для посещения другими локации – будьте готовы, что Вам могут помешать, вторгнуться в разговор или нечто более интимное. Выбирайте место (и время тоже), где (и когда) Вам не будут грозить никакие помехи и не забывайте о магических и технических средствах защиты (и знайте заранее, что они могут помочь не всегда). Так что жалобы администрации на то, что Вам с товарищем/подругой помешали отыграть какую-то важную для вас сюжетную линию, будут игнорироваться, если условия в игре никак не предохраняли вас от подобного развития событий.
4.11. Также просьба учитывать описания локаций.
4.12. Поскольку некоторые персонажи существуют в нескольких воплощениях, им разрешено присутствовать в нескольких локациях одновременно. Но в целом это запрещено – для тех, у кого подобное ничем не обосновано. *…возможно…*
4.13. 1 магическая рупия (валюта Кромки) = 10 рублей. Деньги начисляются за выполненные по игре квестовые задания (если не предусмотрено иной награды), а также в конце каждых игровых суток, при условии что он посещал место работы и оставался там больше двух игровых часов. Деньги также можно украсть у другого персонажа. За честностью в денежных расчётах по игре следит кто-то из администрации (просьба не дожидаться, пока Вам будут производить ревизию, и самим отмечать изменения в финансовом состоянии Вашего персонажа, но по-честному).
4.14. Всякий персонаж начинает игру с тем количеством денег, которое у него прописано в анкете в графе «Имущество».
4.15. Средняя заработная плата на Кромке составляет 30 рупий в день. Вы можете облегчить работу администрации и сами последить за пополнением своих сбережений, но всё проверяется.
4.16. Если Вы поймали кого-то на «нечестном» пополнении счёта или на чём-то подобном – просьба сообщить администрации. У нас не армия и не рабовладельческая колония, это не будет «стукачеством», согласитесь ведь, что все находятся в равных условиях и должны соблюдать приличия? Какой же будет интерес в игре, если каждый займётся произволом?
4.17. При использовании в текстах анкет и постов слов и выражений на иностранном языке просьба либо объяснять их значение авторской выпиской прямо в тексте, либо выносить под текст сноской со «звёздочкой» перевод. Также прямо в тексте или тоже сноской внизу указывайте тех авторов (песен, научных, литературных), чьи цитаты или материалы (теоремы, открытия и др.) Вы использовали – ибо авторское право есть сила страшная и грозная, и пренебрегать им никак нельзя. Если Вы не знаете или не помните точно автора, достаточно указать, что часть текста позаимствована. Разумеется, к копированию чужих анкет и постов пункт не относится, такое строго наказуемо, и не только нами.
4.18. Самостоятельно создавать игровые локации можно только при персональном разрешении на это администрации. Исключение - создание своих домов (однако, если в порядке заселения персонажа будут допущены ошибки - Вас попросят их исправить), при этом, если Вы селите персонажа в город, в котором у улиц имеются названия, в наименовании Вашей темы должно стоять это название (см. аналогичные составления названий в игре).
4.19. Если Вы покидаете игру, постарайтесь сделать так, чтобы у Ваших соигроков не возникло проблем. Если же Вы об этом не подумали - имейте в виду, что оставленный Вами персонаж, в случае когда Вы оставили его в важном для кого-то отыгрыше или квесте, может быть переведён на отыгрыш в качестве НПС непосредственно в руки ГМ данного форума.

5. Отыгрыш боёв:
5.1. Дорогие наши читеры, не надейтесь, что сможете провернуть приёмы, которые ничем не обоснованы в игре. Повышение же уровня в процессе отыгрыша сражения должно быть обусловлено и хорошо прописано, иначе Вам его не зачтут и попросят изменить пост. Если Вы на это не согласны – представьте себя на месте участника, над которым другой игрок начинает чинить произвол.
5.2. Не забывайте, что сражаетесь Вы не в вакууме. Ваши действия, в зависимости от окружающей обстановки, деформируют её, что может повлиять на дальнейший ход боя, сыграв Вам на руку или против Вас. Помните, что в некоторых случаях игровая неосторожность может привести к тому, что и Вам, и соигроку/соигрокам очень неслабо достанется (например, в горах не так уж трудно угодить под лавину, а в открытом море вы можете случайно так разнести ваше плавсредство, на котором вы сцепились, и всей компанией пойти ко дну).
5.3. Каким бы могучим и стойким ни был Ваш персонаж, у него всегда есть свой лимит выносливости, просим помнить и об этом. Не забудьте учитывать ВСЕ факторы в бою, в том числе психологические (некоторые этим пренебрегают). *…новое начало.*
5.4. Несмотря на то, что бои у нас разрешено вести достаточно свободно, за ними также следит администрация, и она может вмешаться, если налицо будет вопиющий беспредел и/или путаница. Игроки также могут самостоятельно, не дожидаясь, пока к ним вмешаются, попросить помощи «судьи», доверив ему надзор за боем и/или руководство им. Но учтите, что защищать Вашего персонажа, если Вы сами не способны решить, как ему выручить самого себя, «судья» не станет, он может только помочь решить бой так, чтобы Вам не пришлось долго и мучительно залечивать пострадавшему раны или вообще воскрешать из мёртвых.
5.5. О воскрешении персонажа – оно допускается только в том случае, если может быть логично обосновано. Есть вариант полноценного воскрешения, обращения в ангела и в зомби (либо иную игрушку какого-нибудь перворождённого вампира или некроманта). Вампиры, некроманты, ведьмы и обратившиеся в демонов тёмные маги при уничтожении воскрешению не подлежат.

6) Остальные (общие для всех, включая Администрацию) правила:
6.1. Не разрешено переносить вражду персонажей на игроков, равно как и вражду игроков – на персонажей. Умейте разделять игру и реал, одновременно увлекаясь и тем, и другим.
6.2. Не разрешено разжигать ссоры, натравливать игроков друг на друга или самим затевать ругань. Попытайтесь найти общий язык мирным способом, спокойно объяснив друг другу свои позиции.
6.3. Администрация тоже не всемогуща. Поэтому просим прощения заранее за задержки в проверке, ответы на вопросы и прочее. Если Вам не отвечают стазу – это не означает, что Вас игнорируют. Подождите, и кто-нибудь обязательно откликнется. Можно напоминать о себе, у нас память тоже не идеальная.
6.4. Если Вы не согласны с чем-либо из заявленного Вам в выговоре, в комментарии к анкете или в чём-то ещё (включая ЛС) администрацией, Вы можете возразить и привести свои доводы. Вас выслушают и, если действительно были не правы, признают ошибку.

Об авторских правах: Некоторые описания, а также отдельные персонажи (или категории персонажей) принадлежат известным литературным авторам, в частности: О. Уайльду, Э. Т. А. фон Гофману, В. Гюго, Дж. Ролинг, Дж. Р. Р. Толкину и др. Остальная часть принадлежит создателю ролевой. Благодарим также за моральную поддержку рок-группу «Король и Шут», даровавшую составителю описаний для ролевой вдохновение. Информация о рунной магии взята из источников Интернета.